Модератор: Мария Браун, Операционный директор направления корпоративных программ благополучия, Университет образовательной медицины
Спикеры:
Университет образовательной медицины
Х5 Group, Торговая сеть «Перекресток», проект «Зеленая линия»
Х5 Group, Торговая сеть «Пятерочка», проект «Вкус и польза»
Ассоциация продуктов функционального питания
В фокусе обсуждения:
Превентивная медицина сегодня – не просто тренд, а насущная необходимость и стратегический вектор для всей системы здравоохранения и смежных отраслей, включая бизнес.
Классификатор – это инициатива УОМ и Х5. Цель – дать покупателям понятный и научно обоснованный ориентир для выбора продуктов, способствующих сохранению здоровья и повышению качества жизни. Классификатор четко определяет ингредиенты, которые рекомендуется исключить или минимизировать в рационе, основываясь на строгих рекомендациях Роспотребнадзора и Национальных проектов РФ в области здравоохранения.
Разработка и популяризация этого инструмента – важнейший шаг в реализации национальной цели, поставленной президентом РФ, по укреплению здоровья,увеличению продолжительности жизни и повышению общего благополучия людей.
Как этот инструмент «оживает» в бизнесе? На первый план выходят специалисты помогающих профессий, чья роль в этой экосистеме становится все более значимой и незаменимой.
Требования к нутрициологам
Кейсы, как наша работа с составами «Зеленой линии» и «Вкуса и пользы» повлияла на продукт и его продвижение.
15.30 - 17.00 Сессия «Новые горизонты в регулировании и продажах БАД: вызовы и возможности для производителей, e-com, аптек, ритейла и потребителей»
Сессия «Новые горизонты в регулировании и продажах БАД: вызовы и возможности для производителей, e-com, аптек, ритейла и потребителей»
Бибова Ольга, директор по маркетингу ООО «Инитиум-Фарм»
На этой сессии Вы узнаете актуальную информацию и практические советы от экспертов фармацевтического рынка, практикующих врачей, представителей e-com и производителей БАД как эффективно работать в изменяющихся условиях.
В фокусе обсуждения:
Обзор новых законодательных инициатив по регулированию БАД в России.
Как изменения в регуляторике влияют на рынок.
Какие требования предъявляются к производителям БАД.
Роль системы "Честный знак" в обеспечении качества и безопасности.
Продажи БАД в аптеках versus маркетплейсы.
Как разобраться в разнообразии БАД и выбрать качественные и безопасные БАДы.
Спикеры:
Ольга Бибова, медицинский маркетолог, нутрициолог, специалист в области здорового долголетия, директор по маркетингу ООО «Инитиум-Фарм».
Оксана Яценко, провизор, фармаконутрициолог, автор он-лайн программы «БАД-ЭКСПЕРТ: как выбрать Бады с пользой для здоровья» ООО «БАД ЭКСПЕРТ».
Людмила Лацерус, к.м.н., директор по науке ООО «Инитиум-Фарм». Более 30 лет занимается разработкой и внедрением новых лекарственных препаратов и биологически активных добавок. Один из авторов лекарственного препарата и фармацевтической субстанции, внедренных в российское здравоохранение. Автор более 30 научных публикаций, а также 5 российских и 3 международных патентов на изобретение.
Шаиг Байрамов, основатель и генеральный директор маркетплейса Tepsey.